среда, 5 апреля 2017 г.

Тезис первый - истоки мифологии о тамплиерах

Рокфеллеры
Почти все исследователи склоняются к концепции, что тамплиеры - это орден в до государственную анархо-синдикалисткую эпоху, специализирующийся на финансовых операциях. Предполагаю, что "храм" мог явится и этимологией к понятию штампа. Орден или даже несколько, взаимодействующих между собой орденов занимались денежной эмиссией и штамповали монеты. И этот процесс носил в основе своей сначала частный или точнее местный характер. Не существовало глобальной стандартизации. В недрах этого процесса зарождалась и идеология, как некоторое мировоззрение, на которое накладывало отпечаток профессия. То же самое могло называться языческой эпохой, временем зарождения письменностей для того же финансового учёта. Их же основные идеологи пришли к мысли о глобальных деньгах и стандартизации системы в безграничных масштабах. И это был иудаизм, начинавший с учета наследственных колен для обоснования первых иерархий и прав на управление этим глобальным процессом. То есть изначально конфликт возник внутри самой системы в борьбе за власть. Христианизация, а с ней и возникновение ордена иезуитов, скорее всего связан с этим разделом мировоззрения, в результате которого выделились язычники и иудеи как первые христиане, они же, позднее уже институциализированные иезуиты. Ещё позднее, когда возникла классификация на ветхий и новый заветы, иудеи заняли промежуточную позицию между язычниками и христианами, поддерживая в зависимости от политической обстановки либо тех, либо других. Язычество явилось в свою очередь основой и для протестантской идеологии, как оппозиции в европейском католическом варианте христианства. То что было "христианизацией" колониального Востока, вылилось в более ортодоксальные (фундаменталистические) представления в виде православия и магометанства. Любопытно, что совсем Дальний Восток так и не удалось привести к единой системе вероисповедания. Пример с будизмом показывает, что его можно трактовать как язычество и даже выделять в виде специфической религии, что собственно, вообще, не принципиально, хотя видно, что периферия до какого-то момента времени была во власти тех колониальных сил, которые проповедовали уже какие-то свои идеологические проекции. То же самое мы видим в Африке и Америке. Главное, что в основе всех этих процессов, глобальный характер уже зарождающегося капитализма, требующий иерархической власти и унификации. И, естественно, процесс стандартизации не ограничивался только финансами, но именно последние были причиной жесткого характера в конкурентной борьбе до победного конца. В каком-то смысле, если мы поймём, как и когда возникла процедура инзольвенции, то мы можем выяснить некоторые хронологические детали этого процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий